Актуально. Увод клиентов сотрудниками из вашего бизнеса: секреты противодействия
Увод клиентов сотрудниками из вашего бизнеса: секреты противодействия
Вы оказываете медицинские, ветеринарные услуги? У вас салон красоты, сервисная или ремонтная служба, консалтинговый бизнес? Значительная часть ваших клиентов оказывается в руках конкурентов усилиями ваших сотрудников. КАК?
КАК УВОДЯТ КЛИЕНТОВ: - через продажи баз данных;
- либо работник выстраивает собственный бизнес, предлагая свои визитки заказчикам;
- либо передает ваших клиентов за процент конкурентам, рекламируя их работу и акцентируя внимание, что там «дешевле».
Уверяем: это только верхушка айсберга! | |
ФАКТ: Сотрудников, уводящих клиентов, непросто уволить. Сами они тоже не спешат увольняться. Практика показывает: уволив такого работника без законных оснований, руководитель расплачивается дважды. Не только клиентами, но и взысканными по суду суммами за «вынужденный прогул» и «моральный вред». ВАЖНО: Не обращая внимание на то, что кто-то из ключевых сотрудников уже построил на ваших клиентах свой бизнес или частную практику, вы работаете по принципу «белка в колесе». Хорошее обслуживание, высокое качество ваших услуг и всё то, что вы создаете, — является всего лишь вложением в рекламу ваших сотрудников. Вы вкладываетесь в клиента — он уходит. Вы ищите следующего и снова отрабатываете заказ по полной — и снова клиент оказывается в руках сотрудника или конкурента. Да, можно время от времени проводить «разгоны» и «облавы», показательные увольнения! Однако не все трудовые споры, инициированные руководством, заканчиваются победой в суде работодателя. И сотрудник, который устроился к вам для того, чтобы наработать себе клиентскую базу, морально уже давно готов перенести ваш гнев. Что вы узнаете из практического пособия по секретам противодействия уводу клиентов? |
Какие существуют эффективные правовые и управленческие приемы, позволяющие свести увод клиентов к минимуму.
Как легко расставаться с недобросовестными работниками, а также быстро и на законных основаниях привлекать их к ответственности вплоть до увольнения. Как грамотно выстроить отношения с персоналом и починить ваш бизнес.
| Что вы получите, внедрив правовую систему безопасности «анти-увод»? - исключительно правовые приемы и грамотная система контроля, которые избавят вас от необходимости привлекать службу безопасности или устраивать слежку за сотрудниками
- порядок в трудовых договорах и нужные локальные акты: при грамотно оформленных документах, сотрудник, как правило, увольняется; иными словами, ситуация не доходит до суда;
- фильтр соискателей: те, кто пришел за клиентами, сразу растворится после прочтения трудового договора и локальных актов, содержащих ответственность за нарушение условий о неконкуренции
|
|